Our offer of Allweyes AI boasts AI control with extraordinary efficiency.
Язык

О нас

О королевстве

Kingway Industry Co., Ltd. - это профессиональный поставщик игровых аксессуаров, расположенный в городе Гуанчжоу. У нас также есть фабрика. У нас более 16 лет опыта в экспортной торговле во всем мире. Наша компания профессиональная и жизнерадолая. С увеличением развития наша компания стала более мощной.


В основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем. 


Мы можем предоставить обслуживание OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки. 

Видео компании

Обеспечить лучшие продукты и услуги нашим клиентам по самой низкой цене.

Свяжитесь с нами

Мы искренне надеемся установить совместные отношения с вами для взаимных пособий. Мы с нетерпением ждем ваших запросов. Если вы заинтересованы в любой из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Имя:
David Zhou
Эл. адрес:
Телефон:
+86-13556000329

АДРЕС

Комната 219, No.647, Восточная дорога Донхуа, Гуанчжоу, Китай

СВЯЖИСЬ С НАМИ
Просто оставьте свой адрес электронной почты или номер телефона в контактной форме, чтобы мы могли отправить вам бесплатное предложение по широкому спектру наших дизайнов!
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

About us

About Kingway

Kingway Industry Co., Ltd. is a professional game accessories supplier, located in Guangzhou City. We also have a factory. We have over 16 years' experience in the export trade around the world. Our company is professional and lifeful. With increasing development, our company has become more powerful.


We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. 


We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America. 

Company Videos

To provide the best products and service to our customers at the lowest price possible.

Contact us

We sincerely hope to establish cooperative relationships with you for mutual benefits. We are looking forward to receiving your inquiries. If you are interested in any of our products, please don't hesitate to contact us!

Name:
David Zhou
Phone:
+86-13556000329

ADDRESS

Room 219, No.647, East Donghua Road, Guangzhou, China

Get in touch with us

Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!

Name
Phone
E-mail
Company Name
Content