PS4 аксессуары

Мы можем предоставить много видовPS4 аксессуары, включая контроллер, двойное зарядное устройство, консольный стенд, адаптер контроллера,Аксессуары контроллера PS4 И так на.Хорошо, хороший дизайн и хорошая цена .ps4 Беспроводной контроллер - самый горячий элемент. Есть 22 цвета. Мы можем предоставить нам пакет EU, HK Edition. Мы можем предоставить услугу OEM и ODM.

PS4 беспроводной контроллер геймпад джойстик камуфляж
ЭтотБеспроводной игровой контроллер имеет функцию Bluetooth, с вибрацией. Это OEM Products такая же, как оригинал.Этот контроллер не только совместим для PS4. Он может работать с консолью PS3 и ПК, нужно держать кабель подключить его. При использовании контроллера в первый раз подключите кабель для PS4, нажмите кнопку Round в середине контроллера, затем снимите кабель. После этого вы можете просто нажмите кнопку Round, когда хотите подключиться.Высокочувствительная шестиосная система обнаружения с натуральной интуитивно понятной сенсорной панелью на передней части контроллера обеспечивает богатый игровой опыт.Функции * Зарядка до двух контроллеров DoubleShock 4 одновременно * Никогда не беспокойтесь о том, как не хватает батареи * Power через адаптер зарядного устройства USD * Светодиодные индикаторы показывают статус зарядки
PS4 Elite беспроводные игровые контроллеры GamePad
PS4 Elite беспроводные игровые контроллеры GamePad1. В консоли PS4 Состояние сна, нажмите кнопку PS на контроллере, чтобы разбудить консоль2.Стастимо со всеми кнопками P4 Оригинальный контроллер, соответствующей функции двигателя, функции касания, звукового динамика, гнездо стерео-гарнитуры, функция датчика).3. Это продукт относится к контроллеру беспроводного управления P4, который используется для управления различными играми на консоли PS4, чтобы вы могли испытать захватывающее чувство во время игры.4. Проведите 4 Mn ключей для установки 4 групп функций Macro и REMAP. Ключи 4 Mn ключа направления REMAP, головки гриба и спины изготовлены из металлического материала с магнитной функцией, что можно заменить или разобраться на желании для удовлетворения потребностей разных людей.
Красочный PS4 беспроводной контроллер геймпад джойстик
ЭтотБеспроводной игровой контроллер имеет функцию Bluetooth, с вибрацией. Это OEM Products такая же, как оригинал.Этот контроллер не только совместим для PS4. Он может работать с консолью PS3 и ПК, нужно держать кабель подключить его. При использовании контроллера в первый раз подключите кабель для PS4, нажмите кнопку Round в середине контроллера, затем снимите кабель. После этого вы можете просто нажмите кнопку Round, когда хотите подключиться.Высокочувствительная шестиосная система обнаружения с натуральной интуитивно понятной сенсорной панелью на передней части контроллера обеспечивает богатый игровой опыт.Функции * Зарядка до двух контроллеров DoubleShock 4 одновременно * Никогда не беспокойтесь о том, как не хватает батареи * Power через адаптер зарядного устройства USD * Светодиодные индикаторы показывают статус зарядки
PS4 контроллер Flex ленты проводящий фильм
-Схема мембраны проводящей пленки для контроллеров PS4Отказ- Идеально подходит для ремонта мертвых кнопок и жидких поврежденных контроллеров.- Подходит ниже L1, L2, L2, R2, D-Pad, Home и кнопок действий.- требует внутреннего фитингаЕсли одна или несколько ваших кнопок перестали реагировать, то это может быть вызвано неисправной проводящей пленкой в ​​вашем контроллере, к счастью, это может быть заменено на долю стоимости нового контроллера. Эта часть также может помочь возродить поврежденные жидкости контроллеров в некоторых случаях в зависимости от степени повреждения.Проводящая пленка сидит ниже всех основных кнопок на контроллере, включая L1, R1, L2, R2, D-Pad, Home, Triangle, квадрат, круг и крест-кнопкиНикакая пайка или техническая проводка не требуется для замены этой части, но контроллер нужно будет пропустить, что может быть техническим и справляться с тем, что для людей, менее опытных в электронике и ремонте.
PS4 Slim TSW-002 Power On / Off Ejection с лентой Flex Cable
Введение: PlayStation 4 Slim TSW-002 Включение / выключение EJECT / OFF с набором гибкой ленты.1.Вшивая кнопка доски с гибким кабелем TSW-002.2. Для Sony PS4 Slim 20xx видеоигре-приставка.3. Чтобы решить проблему неработающей мощности на выключателе.4. Размещение для вашей поврежденной доски Power Press Датчик синхронизации извлечения.В основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.Мы можем предоставить услугу OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

PS4 Accessories

We can provide many kinds of PS4 Accessories,including controller, dual charger,console stand,controller adapter, ps4 controller accessories and so on.Good material, good design and good price.PS4 wireless controller is the hottest item.There are 22 colors.We can provide US,EU,HK edition Package.We can provide OEM and ODM service.

PS4 wireless controller gamepad joystick Camouflage
This Wireless game controller has Bluetooth function, with vibration. this is OEM products same as the Originalquality. This controller is NOT ONLY compatible for PS4. It can work with PS3 console and PC, need to keep cable connect it. When using the controller for the first time, connect the cable for PS4, press the round button in the middle of the controller, then remove the cable. Afterwards, you can just press the round button when you want to connect. A highly sensitive six-axis detecting system with a naturally intuitive touch panel on the front of the controller provides a rich gaming experience.Features * Charge up to two DoubleShock 4 controllers simultaneously * Never worry about running out of battery * Power through USD charger adapter * LED indicators show charging status
PS4 Elite Wireless Game Controllers Gamepad
PS4 Elite Wireless Game Controllers Gamepad1.In the PS4 console sleep state, press the PS button on the controller to wake up the console2.Compatible with all buttons of P4 original controller, motor corresponding function, touch function, audio speaker, stereo headset jack, Sensor function).3.This product belongs to the P4 wireless control controller, which is used to control various games on the PS4 console, so that you can experience the immersive feeling during the game.4.Provide 4 Mn keys to set 4 groups of Macro and Remap functions. The 4 Mn keys of Remap direction key, mushroom head and back are made of metal material with magnetic function, which can be replaced or disassembled at will to meet the needs of different people.
Colorful PS4 wireless controller gamepad joystick
This Wireless game controller has Bluetooth function, with vibration. this is OEM products same as the Originalquality. This controller is NOT ONLY compatible for PS4. It can work with PS3 console and PC, need to keep cable connect it. When using the controller for the first time, connect the cable for PS4, press the round button in the middle of the controller, then remove the cable. Afterwards, you can just press the round button when you want to connect. A highly sensitive six-axis detecting system with a naturally intuitive touch panel on the front of the controller provides a rich gaming experience.Features * Charge up to two DoubleShock 4 controllers simultaneously * Never worry about running out of battery * Power through USD charger adapter * LED indicators show charging status
PS4 Controller Flex Ribbon Conductive Film
- Conductive film membrane circuit for PS4 controllers.- Ideal for repairing dead buttons and liquid damaged controllers.- Fits below L1, L2, L2, R2, d-pad, home and action buttons.- Requires internal fittingIf one or more of your buttons have stopped responding then this can be caused by a faulty conductive film in your controller, fortunately this can be replaced for a fraction of the cost of a new controller. This part can also help to revive liquid damaged controllers in some cases depending on the extent of the damage.The conductive film sits below all of the main buttons on the controller including the L1, R1, L2, R2, D-pad, home, Triangle, Square, Circle and cross buttonsNo soldering or technical wiring is needed to replace this part but the controller will need to be dissembled which can be technical and fiddly to work on for people less experienced in electronics and repairs.
PS4 Slim TSW-002 Power On/Off Eject Board with Ribbon Flex Cable
Introduction:Playstation 4 Slim TSW-002 Power On/Off Eject Board with Ribbon Flex Cable Set.1.Power Board Button with Flex Cable TSW-002.2.For Sony PS4 Slim 20xx video game console.3.To solve the problem of the not-working power on off switch.4.Replacment for your damaged power board Press sensor sync eject switch ribbon part.We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.