Nintendo переключатель аксессуаров

С оптом и производством игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, коммутатором, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем. 

Замена Nintendo Switch Joy-Con Button Клавиша Flex Кабель Left ZL ZR SL SR Кнопка
Введение: замена Nintendo Switch Hoy-Con Button Key Flex CableNintendo Switch Hoy-Con Left Кнопка Flex CableNintendo Switch Joy-Con ZL ZR Кнопка Flex CableNintendo Switch Joy-Con SL SR Кнопка Flex Cable-Контроль: новый, высокое качество--Compable для: Nintendo Switch Joy-Con--Fix L левой кнопки ключевой ленты гибкого кабеляУтешечный элемент будет проверен перед отправкой.- Осекать свои сломанные, поврежденные, треснутые и непригодные части- Не нужно платить за высокую плату за ремонту.Требуются образующие навыкиВ основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.Мы можем предоставить услугу OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.
Nintendo Switch и Lite Console Li-Ion Bank Bank Bankarge аккумулятор
Введение: Nintendo Switch и Lite Console Li-Ion Bank Bank Batcharge.Функции:1. Встроенный аккумулятор для коммутатора Nintendo Tablet Host, аккумулятор игровой консоли.2. Емкость 3570 мАч для коммутатора Lite и 4310 мАч для переключения.3. Тип: Ли-ионное напряжение: 3,7 В4. Модернированный чип предотвратит вашу батарею из перегрева, короткого замыкания, над зарядкой или перегрузкой.5. Может использоваться в качестве вашего резервного аккумулятора, исходная батарея мертва, резервная батарея может играть большую роль.В основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.Мы можем предоставить услугу OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.
Nintendo Switch Joy-Con Analog Stick 3D Thumstick Ремонт Части
Введение: Nintendo Switch Joy-Con Analog Piction 3D Thumstick Repair Pream Замена детали.Эта замена идеально подходит для разрешения дрейфующей, прилипания или неисправного аналогового управления, если уборка тогда не работает. Он также может быть использован для резины, когда палки изношены или погибли.Этот полный модульный аналоговый джойстик элемент управления совместим со всеми областями N-Switch Joy Contiler.Функции:--- Левый / правый контроллер Большой палец джойстик аналоговый датчик геймпад палочка с крышкой.--- Совместимо с: для Nintendo переключателя NS Joy-Con.--- Используйте для замены оригинальных старых и поврежденных частей, заставляет его выглядеть новым все время.--- Легко установить и отсоединять.--- Чтобы принести вам лучший игровой опыт.В основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.Мы можем предоставить услугу OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.
Nintendo Switch Left Pright Joy-Con Controller PCB Схема Модуль замены материнской платы
1. Прижатие производительности: высокая производительность, и это делает материнскую плату более мощной для работы.2. РАЗМЕР РАЗМЕР: Портативный дизайн отлично подходит для использования, легко носить и брать с помощью мешки для инструментов.3. Хорошая масштабируемость и стабильность: стабильная, очень хорошая в масштабируемости и защите стабильности.4.Ображивают для совместимости: для коммутатора NS Joy-Con Game Console.5. Защита: добыча материнской платы с защитой от перенапряжения, обеспечивая компонент с долговечностью и надежностью.

Nintendo Switch Accessories

with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses, and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5, SWITCH, PS4, XBOX ONE, PS3, Xbox 360, and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. 

Replacement Nintendo Switch Joy-con Button Key Flex Cable left ZL ZR SL SR Button
Introduction:Replacement Nintendo Switch Joy-con Button Key Flex CableNintendo switch Joy-con left button Flex CableNintendo switch Joy-con ZL ZR button Flex CableNintendo switch Joy-con SL SR button Flex Cable-Condition: New, High Quality--Compatible For: Nintendo Switch Joy-Con--Fix the L Left Button Key Ribbon Flex Cable--Each item will be checked before dispatch.--Replace your broken , damaged, cracked and unusable Parts--No need to pay for the high repair fee.--Professional skills neededWe mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.
Nintendo Switch and Lite Console Li-ion Power Bank Recharge Battery
Introduction:Nintendo Switch and Lite Console Li-ion Power Bank Recharge Battery.Features: 1. Built-in battery for Switch Nintendo tablet host, game console battery.2. 3570 mAh capacity for switch lite and 4310mAh for switch .3. Type: Li-ion  Voltage: 3.7V 4. Upgraded chip will prevent your battery from over-heating, short-circuiting, over charging or over discharging.5. Can be used as your backup battery, the original battery is dead, the backup battery can play a big role.We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.
Nintendo Switch Joy-con Analog Stick 3D Thumstick Repair Part Replacement
Introduction:Nintendo Switch Joy-con Analog Stick 3D Thumstick Repair Part Replacement.This replacement is perfect for resolving drifting, sticking or faulty analog controls if cleaning then did not work. It can also be used to the rubber when the sticks are worn or perished.This complete modular analog joystick button control is compatible with all regions of N-Switch Joy con controller.Features:---Left/Right controller thumb joystick analog sensor gamepad stick with cap.---Compatible with: for Nintendo Switch NS Joy-con.---Use for replace the original old and damaged parts, makes it looks new all the time. ---Easy to install and detach.---To bring you better gaming experience.We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.
Nintendo Switch Left Right Joy-Con Controller PCB Circuit Module Motherboard Replacement
1.Great performance: High performance and it makes the motherboard more powerful for working.2.Portable size: Portable design is great for use, easy to carry around, and take with tool bag.3.Good scalability and stability: stable, very good in scalability and stability protection.4.Optimized for compatibility: for Switch NS Joy-con Game Console.5.Overvoltage protection: Mining motherboard with overvoltage protection providing component with longevity and reliability.