Новый PS5 Playstation 5 Laser Lens KES-497A для PS5 Drive Original

Введение:Лазерный объектив PS5 Playstation 5 KES-497A для привода PS5
Он может заменить ваш сломанный объектив.
Эта лазерная линза может сделать вашу работу PS5 более стабильной и безопасной. А срок службы лазерной линзы больше, чем обычно.
Замена оптического лазера профессионально разработана для PS5 KES-497A.
Точный разрез и порт обеспечивают идеальную применимость, подходят для монтажного положения и просты в установке. Точный разрез может быть идеально согласован с вашим оборудованием и может быть полностью совместим с вашим оборудованием.
Совершенно новый и оригинальный.

В основном мы занимаемся оптовой продажей и производством игровых аксессуаров, запчастей, чипов и линз и другой цифровой продукции. Что касается игровых аксессуаров, мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, SWITCH, PS4, XBOX ONE, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.

Мы можем предоставить услуги OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти строгий контроль перед отправкой. Благодаря нашим надежным продуктам, хорошему обслуживанию и конкурентоспособным ценам, мы пользовались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы установили прекрасные и прочные деловые отношения со многими клиентами. Они происходят из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13556000329

Эл. адрес:

sales@kingway-game.com
Отправить запрос

Он может заменить ваш сломанный объектив.

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Отправить запрос

Brand New PS5 Playstation 5 Laser Lens KES-497A for PS5 Drive Original

Introduction:PS5 Playstation 5 Laser Lens KES-497A For PS5 Drive
It can replace your broken lens.
This Laser Lens can make your PS5 performance more stable and safer. And the service life of the  Laser Lens is longer than normal.
Optical laser replacement is professionally designed for PS5 KES-497A.
Precise incision and port ensure perfect applicability, suitable for installation position and easy installation. The precise incision can be perfectly matched with your equipment and can be fully compatible with your equipment.
Brand new and original.

We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems.

We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-13556000329

It can replace your broken lens.

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content