Для контроллера PS5 Analog 3D джойстик для контроллера PlayStation5 аналог для замены ремонта контроллера PS5

100% совершенно новое и высокое качество

Этот модуль аналогового датчика 3D используется для фиксации вашего контроллера.

Хорошо для вашего поврежденного или неработающего 3D-модуля аналогового датчика оси 3D джойстик.

Это сделает ваш контроллер обычно снова работать.

Профессиональная установка настоятельно рекомендуется, инструкция или инструмент не включены.

Отображение продукта


В основном мы занимаемся оптовой и изготовлением игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.


Мы можем предоставить обслуживание OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

Освещение продукта



Высококачественная замена


100% тестирование


Совершенно новый


Хорошая цена


Телефон:
+86-13556000329
Эл. адрес:
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English Türkçe Türkçe bahasa Indonesia bahasa Indonesia Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands svenska svenska עִברִית עִברִית Gaeilgenah Gaeilgenah فارسی فارسی Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 Português Português italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

For PS5 controller Analog 3D Joystick for Playstation5 Controller Analog for PS5 controller Stick Repair Replacement

100% Brand New and High Quality

This 3D Analog Sensor Module is used for fixing your controller.

A good for your damaged or non-working 3D Joystick Axis Analog Sensor Module.

It will make your controller work normally again.

Professional installation is highly Recommended, instruction or tool is not included.

Product Display


We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems.


We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.

Product Describe



High quality Replacement


100% testing


Brand New


Good price


Phone:
+86-13556000329
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Türkçe Türkçe bahasa Indonesia bahasa Indonesia Polski Polski norsk norsk Nederlands Nederlands svenska svenska עִברִית עִברִית Gaeilgenah Gaeilgenah فارسی فارسی Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk русский русский 한국어 한국어 日本語 日本語 Português Português italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English