PS4 контроллер джойстик монтажная плата проводящая пленка Flex кабель лентой клавиатура печатная плата

Идеально предназначен для нормального контроллера PS4.

Отличная часть для повреждений, неисправной, сломанной или жидкой поврежденной проводной внутренней кнопки листовой мембраны.

Замените проводящую пленку в течение длительного использования.

Простые решения для установки и исправления его.

Необходим профессиональный навык установки.


Модель:

Для PS4 JDS-001/011

Для PS4 2.0 JDS / JDM 001/011

для PS4 1.0

для PS4 2.0

Для PS4 JDS-030

для PS4 JDS-040

для ps4 pro jds-055


Мы в основном занимаемся оптовым и производством игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.


Мы можем предоставить обслуживание OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгое осмотр перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы установили тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Телефон:

+86-13556000329

Эл. адрес:

sales@kingway-game.com
премьера продукта

For PS4 2.0 .JDS/JDM 001/011.

Для PS4 2.0 .JDS / JDM 001/011.

High Quality .Good Price.

Высокое качество. Хорошая цена.

High Quality .Good Price.

Высокое качество. Хорошая цена.

О королевстве
Kingway Industry Co., Ltd. - это профессиональный поставщик игровых аксессуаров, расположенный в городе Гуанчжоу. У нас также есть фабрика. У нас более 16 лет опыта в экспортной торговле по всему миру. Наша компания профессиональная и жизненная. С увеличением развития наша компания стала более мощной. Мы в основном занимаемся оптовым и производством игровых аксессуаров, ремонтных частей, чипов и линз и других цифровых продуктов. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, переключателем, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем. Мы можем предоставить обслуживание OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгое осмотр перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы установили тонкие и солидные деловые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки. Наша миссия проста: предоставлять лучшие продукты и услуги нашим клиентам по самой низкой цене. Мы искренне надеемся установить совместные отношения с вами для взаимных пособий. Мы с нетерпением ждем ваших запросов. Если вы заинтересованы в любой из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!
Преимущества
1. Хорошее качество
2. Вскоренно QC перед доставкой
3. Лучший сервис для клиентов
Вопросы-Ответы
1.
Можете ли вы отправлять образцы перед заказом?
Да, образцы доступны для материала и проверки качества с сборной грузоперевозок.
2.
Какое ваше минимальное количество заказа?
Это обсуждается в соответствии с конкретным продуктом. Вообще говоря, мы запрашиваем 10 шт. - 100 шт. Или наборы.
3.
Где находится ваш офис?
Наш офис находится в Гуанчжоу, Китай
Введение компании
Основанная в год, Kingway Industry Co., Ltd. набирает популярность как самый надежный производитель, экспортер, оптовик, торговец видеоиграх& Аксессуары Товары. В качестве сертифицированной компании ISO 9001: 2008 мы представляем стать лидерами рынка наилучших в классовых продуктах. С самого начала мы проявляем наши взаимные обязательства по качеству в представлении широкой гаммеры промышленности, одобренные продукты. Наш деловой подход поощряет инновационные идеи в наших народах, которые мотивированы, чтобы принести новые и улучшенные продукты для нашего уважаемого клиентуры. Кроме того, мы стремимся стать компанией, посвященной клиентам, оставаясь на конкурентном краю преобладающих технологий и союзную поддержку ведущих брендов. В дополнение к этому, отражение нашего предложимого качества, эффективность и индивидуальные услуги оснащены нам построить последовательные деловые отношения с огромной клиентской базой
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Professional game console accessories supplier, wholesale PS4 controller suppliers since 2006 - Kingway
Language

PS4 Controller Joystick Circuit Board Conductive Film Flex Cable Ribbon Keyboard PCB

Perfectly designed for PS4 normal controller.

Excellent Part for damage, faulty, broken, or liquid damaged conductive internal button sheet membrane.

Replace the conductive film of long-time use.

Easy solutions to install and fix it.

Professional installation skill is needed.


Model:

for PS4 JDS-001/011

for PS4 2.0 JDS/JDM 001/011

for PS4 1.0

for PS4 2.0

for PS4 JDS-030

for PS4 JDS-040

for PS4 pro JDS-055


We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. 


We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America. 

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13556000329
Send your inquiry
Product Introduction

For PS4 2.0 .JDS/JDM 001/011.

For PS4 2.0 .JDS/JDM 001/011.

High Quality .Good Price.

High Quality .Good Price.

High Quality .Good Price.

High Quality .Good Price.

About Kingway
Kingway Industry Co., Ltd. is a professional game accessories supplier, located in Guangzhou City. We also have a factory. We have over 16 years' experience in the export trade around the world. Our company is professional and lifeful. With increasing development, our company has become more powerful. We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems. We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America. Our mission is simple: To provide the best products and service to our customers at the lowest price possible. We sincerely hope to establish cooperative relationships with you for mutual benefits. We are looking forward to receiving your inquiries. If you are interested in any of our products, please don't hesitate to contact us!
Advantages
1.Good quality
2.Seriously QC before shipping
3.The best service to customers
FAQ
1
Can you send samples before the order?
Yes, Samples are available for material and quality check with freight collected.
2
What’s your Minimum Order Quantity?
It is negotiable according to the specific product. Generally speaking, we request 10pcs – 100pcs or sets.
3
Where is your office located?
Our office is located in Guangzhou , China
Company Introduction
Established in the year ,Kingway Industry Co., Ltd. is gaining popularity as the most trusted Manufacturer, Exporter, Wholesaler, Trader Video Games & Accessories Products. As an ISO 9001:2008 certified company, we envision becoming the market leaders of best in class products. Since the beginning we are exhibiting our mutual commitments towards quality in presenting a broad gamut of industry approved products. Our business approach encourages innovative ideas in our people, who are motivated to bring forth new and improved products for our esteemed clientele. Further, we strive to become a customer focused company by staying on the competitive edge of prevailing technology and allied support of leading brands. In addition to this, the reflection of our offered quality, cost efficiency and customized services equips us to build consistent business relationships with a huge client base
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
E-mail
Content

Send your inquiry