профессиональное тестирование предметов

Kingway Industry Co., Ltd, сокращенно Kingway game, является профессиональным производителем и оптовым продавцом, специализирующимся на аксессуарах для видеоигр. Мы уделяем особое внимание качеству товаров. Продукты будут протестированы 3 раза перед отправкой. Мы будем тестировать на симуляторе, компьютерном программном обеспечении и игровой приставке. Мы гарантируем, что все товары в хорошем состоянии.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13556000329

Эл. адрес:

sales@kingway-game.com
Отправить запрос

Kingway Industry Co., Ltd, сокращенно Kingway game, является профессиональным производителем и оптовым продавцом, специализирующимся на аксессуарах для видеоигр, таких как контроллер ps5, контроллер ps4, контроллер Nintendo Switch Pro и так далее. Мы ориентируемся на качество товаров. Продукты будут протестированы 3 раза перед отправкой. Мы будем тестировать на симуляторе, компьютерном программном обеспечении и игровой приставке. Мы гарантируем, что все товары в хорошем состоянии. Мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить требования наших клиентов и предоставить действительно ценные услуги.


В основном мы занимаемся оптовой продажей и производством игровых аксессуаров, запчастей, чипов и линз и другой цифровой продукции. Что касается игровых аксессуаров, мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, SWITCH, PS4, XBOX ONE, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.
Мы можем предоставить услуги OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти строгий контроль перед отправкой. Благодаря нашим надежным продуктам, хорошему обслуживанию и конкурентоспособным ценам, мы пользовались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы установили прекрасные и прочные деловые отношения со многими клиентами. Они происходят из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

Наша миссия проста: предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги по минимально возможной цене. Мы искренне надеемся установить отношения сотрудничества с вами для взаимной выгоды. Мы с нетерпением ждем ваших запросов. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Имя
Эл. почта
Содержание

Отправить запрос

professional Item testing

Kingway Industry Co.,Ltd, shorted as Kingway game , is a professional manufacturer and wholesaler specializing in video game accessories.We are focus on the quality of items . Products will be tested 3 times before sending out . We will test on the simulater, computer software and game console. We make sure all the goods on the good condition .

SEND INQUIRY NOW
CONTACT US

Phone:

+86-13556000329
Send your inquiry

Kingway Industry Co.,Ltd, shorted as Kingway game , is a professional manufacturer and wholesaler specializing in video game accessories, such as ps5 controller, ps4 controller, nintendo switch pro controller and so on . We are focus on the quality of items . Products will be tested 3 times before sending out . We will test on the simulater, computer software and game console. We make sure all the goods on the good condition . We always do our best to satisfy our customer’s demands and provide truly valuable services.


We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems.
We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.

Our mission is simple: To provide the best products and service to our customers at the lowest price possible. We sincerely hope to establish cooperative relationships with you for mutual benefits. We are looking forward to receiving your inquiries. If you are interested in any of our products, please don't hesitate to contact us!

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content

Send your inquiry