Воспроизведение
Воспроизведение
Профессиональный сервис OEM/ODM для игровых аксессуаров

Профессиональный сервис OEM/ODM для игровых аксессуаров

Благодаря новаторскому духу и профессиональной команде Kingway Industry CO.,Ltd. быстро зарекомендовала себя как одна из ведущих компаний в области дизайна и разработки аксессуаров для видеоигр в Китае и быстро заняла определенные рынки как дома, так и за рубежом.

Мы можем предоставить услуги OEM/ODM. После получения вашего запроса наша команда свяжется с вами для уточнения спецификаций и цен. Своевременная доставка – наше лучшее обещание. Мы позаботимся обо всем после этого, включая качество, тестирование, упаковку и доставку. Все, что вам нужно сделать, это сидеть и ждать, пока готовое изделие прибудет к вам домой.

Наша профессиональная команда обеспечит качество товара и окажет полную техническую поддержку. Выберите Кингуэй; выберите более простой способ для вашего бизнеса.



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон:

+86-13556000329

Эл. адрес:

sales@kingway-game.com
Отправить запрос

Мы можем предоставить услуги OEM/ODM. После получения вашего запроса наша команда свяжется с вами для уточнения спецификаций и цен. Своевременная доставка – наше лучшее обещание. Мы позаботимся обо всем после этого, включая качество, тестирование, упаковку и доставку. Все, что вам нужно сделать, это сидеть и ждать, пока готовое изделие прибудет к вам домой.

Наша профессиональная команда обеспечит качество товара и окажет полную техническую поддержку. Выберите Кингуэй; выберите более простой способ для вашего бизнеса.


В основном мы занимаемся оптовой продажей и производством игровых аксессуаров, запчастей, чипов и линз и другой цифровой продукции. Что касается игровых аксессуаров, мы можем предложить более 1000 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS5, SWITCH, PS4, XBOX ONE, PS3, Xbox 360 и так далее. Мы также можем предоставить аксессуары для классических игровых систем.
Мы можем предоставить услуги OEM и ODM. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти строгий контроль перед отправкой. Благодаря нашим надежным продуктам, хорошему обслуживанию и конкурентоспособным ценам, мы пользовались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы установили прекрасные и прочные деловые отношения со многими клиентами. Они происходят из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки.

Наша миссия проста: предоставлять нашим клиентам лучшие продукты и услуги по минимально возможной цене. Мы искренне надеемся установить отношения сотрудничества с вами для взаимной выгоды. Мы с нетерпением ждем ваших запросов. Если вы заинтересованы в любом из наших продуктов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Имя
Телефон/WhatsApp
Эл. почта
Название компании
Содержание

Отправить запрос

Replay
Replay
Professional OEM/ODM Service for Game Accessories

Professional OEM/ODM Service for Game Accessories

With the innovative spirit and professional team, Kingway Industry CO.,Ltd. has quickly established itself as one of the leading companies in the design and development of video game accessories in China and occupied certain markets rapidly both at home and abroad.

We can Provide OEM/ODM service. After getting your inquiry, our team will be in contact with you for specifications and pricing details. On-time-delivery is our best promise. We will take care of everything afterward, including quality, testing, packing, and shipping. All you have to do is to sit and wait for your finished product to arrive at your place.

Our professional team will ensure the quality of goods and provide complete technical support. Choose Kingway; choose an easier way for your business.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86-13556000329

We can Provide OEM/ODM service. After getting your inquiry, our team will be in contact with you for specifications and pricing details. On-time-delivery is our best promise. We will take care of everything afterward, including quality, testing, packing, and shipping. All you have to do is to sit and wait for your finished product to arrive at your place.

Our professional team will ensure the quality of goods and provide complete technical support. Choose Kingway; choose an easier way for your business.


We mainly deal with the wholesale and manufacture of game accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 1000 kinds of game accessories, compatible with PS5,SWITCH,PS4, XBOX ONE,PS3, Xbox 360 and so on. We also can provide the accessories for the classical game systems.
We can provide OEM and ODM service. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid business relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America.

Our mission is simple: To provide the best products and service to our customers at the lowest price possible. We sincerely hope to establish cooperative relationships with you for mutual benefits. We are looking forward to receiving your inquiries. If you are interested in any of our products, please don't hesitate to contact us!

Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone/WhatsApp
E-mail
Company Name
Content