Услуга

У нас есть 6 лет' Опыт в экспортной торговле по всему миру. Наша компания молодая и жизнерадолая. С увеличением развития наша компания стала более мощной. Мы в основном занимаемся оптовой торговлейЛучшие игровые аксессуары, ремонтные детали, чипсы и линзы и другие цифровые продукты. Для игровых аксессуаров мы можем предложить более 300 видов игровых аксессуаров, совместимых с PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, Wii, GBA SP, GBM, PSP и NDSL. Для чипов у нас есть MARS, MODBO 4.0, ALLADDIN, MATRIX и WII. Для линз существуют KHS-400B / C / R, PVR802W, объектив PSP, объектив Wii, объектив PS3, объектив для совместимых Xbox и совместимый объектив Xbox 360. Для других цифровых продуктов, включая MP3, MP4, аксессуар для iPod Nano / Video и все виды карт памяти и USB-дисков. Наши продукты имеют высокое качество и очень конкурентоспособные цены. Все наши продукты должны пройти через строгий контроль перед отправкой. В силу наших надежных продуктов, хороших услуг и конкурентоспособных цен мы наслаждались высокой репутацией среди клиентов. Обладая хорошей торговой репутацией, мы создали тонкие и прочные торговые отношения со многими клиентами. Они приезжают из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Америки и Южной Америки. Мы также можем предложить продукты в соответствии с вашими специальными требованиями. Наша миссия проста: предоставлять лучшие продукты и услуги нашим клиентам по самой низкой цене. Мы искренне надеемся установить совместные отношения с вами для взаимных пособий. Мы с нетерпением ждем ваших запросов. Если вы заинтересованы в каком-либо из наших продуктов, пожалуйста, Дон'Тщати, связаться с нами!

Профессиональная услуга OEM / ODM для игровых аксессуаров

С инновационной духом и профессиональной командой, Kingway Industry Co., Ltd. Быстро установился в качестве одной из ведущих компаний в дизайне и разработке аксессуаров видеоигр в Китае и быстро занимал определенные рынки как дома, так и за рубежом.

Мы можем предоставить услугу OEM / ODM. После получения вашего запроса наша команда будет связана с вами по техническим характеристикам и деталям цен. Время доставки - наше лучшее обещание. Мы позаботимся обо всем позже, включая качество, тестирование, упаковку и доставку. Все, что вам нужно сделать, это сидеть и ждать, пока ваш готовый продукт прибыл на ваше место.

Наша профессиональная команда обеспечит качество товаров и обеспечивает полную техническую поддержку. Выберите Kingway; Выберите более простым способом для вашего бизнеса.



Профессиональное тестирование предметов

Kingway Industry Co., Ltd, замкнуты как игра Kingway, является профессиональным производителем и оптовиком, специализирующимся на аксессуарах видеоигр, таких как контроллер PS5, контроллер PS4, контроллер Nintendo Switch Pro и так далее. Мы сосредоточены на качестве предметов. Товары будут протестированы 3 раза перед отправкой. Мы проверим на симулятере, компьютерное программное обеспечение и игровую консоль. Мы уверены, что все товары в хорошем состоянии. Мы всегда делаем все возможное, чтобы удовлетворить требования наших клиентов и предоставлять по-настоящему ценные услуги.

Больше не надо~~
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Service

We have 6 years' experience in the export trade around the world. Our company is young and lifeful. With increasing development, our company has become more powerful.We mainly deal with the wholesale trade of best gaming accessories, repair parts, chips and lenses and other digital products. For game accessories, we can offer over 300 kinds of game accessories, compatible with PS2, PS3, Xbox, Xbox 360, Wii, GBA SP, GBM, PSP and NDSL. For chips, we have Mars, Modbo 4.0, Alladdin, Matrix and Wii key. For lenses, there are KHS-400B/C/R, PVR802w, PSP lens, Wii lens, PS3 lens, Xbox compatible lens and Xbox 360 compatible lens. For other digital products, including MP3, MP4, accessory for iPod Nano/video and all kinds of memory cards and USB disks. Our products have high quality and very competitive prices. All of our products must pass through stringent inspection before shipment. By virtue of our reliable products, good services and competitive prices, we have enjoyed a high reputation among clients. Possessing good trading reputation, we have established fine and solid trading relationships with many customers. They come from Europe, Southeastern Asia, the Middle East, North America and South America. We can also offer products according to your special requirements. Our mission is simple: To provide the best products and service to our customers at the lowest price possible. We sincerely hope to establish cooperative relationships with you for mutual benefits. We are looking forward to receiving your inquiries. If you are interested in any of our products, please don't hesitate to contact us!

Professional OEM/ODM Service for Game Accessories

With the innovative spirit and professional team, Kingway Industry CO.,Ltd. has quickly established itself as one of the leading companies in the design and development of video game accessories in China and occupied certain markets rapidly both at home and abroad.

We can Provide OEM/ODM service. After getting your inquiry, our team will be in contact with you for specifications and pricing details. On-time-delivery is our best promise. We will take care of everything afterward, including quality, testing, packing, and shipping. All you have to do is to sit and wait for your finished product to arrive at your place.

Our professional team will ensure the quality of goods and provide complete technical support. Choose Kingway; choose an easier way for your business.



professional Item testing

Kingway Industry Co.,Ltd, shorted as Kingway game , is a professional manufacturer and wholesaler specializing in video game accessories, such as ps5 controller, ps4 controller, nintendo switch pro controller and so on . We are focus on the quality of items . Products will be tested 3 times before sending out . We will test on the simulater, computer software and game console. We make sure all the goods on the good condition . We always do our best to satisfy our customer’s demands and provide truly valuable services.

CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content